Специалисты Кадастровой палаты Росреестра ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», призванных облегчить получение государственных услуг Росреестра для заявителей. Получение подобных услуг с 01.12.2017 стало доступно в многофункциональных центрах «Мои документы».
В чем состоит выгода при подаче заявлений через МФЦ?
Офисы Многофункциональных центров располагаются во всех регионах России в шаговой доступности для обращающихся в них лиц, поэтому сокращается затрачиваемое время на дорогу до офиса.
Большое количество окон приема и выдачи документов уменьшает время ожидания в очереди, а консультанты всегда придут на помощь при возникающих вопросах. Работа осуществляется по принципу «одного окна», т.е. если заявителю нужно получить сразу несколько услуг, касающихся владения недвижимости (например, зарегистрировать право собственности, получить сведения из ЕГРН, пройти процедуру кадастрового учета), ему достаточно обратиться в МФЦ.
<
...
Читать дальше »